Рассчитан на менеджеров по продажам, подходит под FMCG и B2B специфику, для продаж по телефону и на личных встречах.

Когда возникают вопросы: 

  1.  Как действия дистрибьютора направить в нужное русло? 
  2.  Бюджет на развитие, как его эффективно потратить на развитие? 
  3.  Как увеличить объём продаж?

Содержание:

  • Отличия в работе дистрибьютора от клиента b2c. 
  • Товаросопроводительная цепочка при работе с дистрибьюторами. 
  • Каналы продаж. Основные показатели, АКБ, средний чек, ёмкость региона. 
  • Структура управления в дистрибьюторе. 
  • Выбор стратегии работы. 
  • Методы поиска дистрибьютора. 
  • Критерии оценки дистрибьютора и факторы, влияющие на его работу. 
  • Товародвижение, основные показатели, влияющие на работу. 
  • Планирование при работе с дистрибьюторами. 
  • Методы мотивации дистрибьюторов, Sale-in, Sale-out. 
  • Sale-out - мотивация торгового персонала дистрибьюторов. 
  • Sale-out - стимулирование клиентов дистрибьютора. 
  • Sale-out - стимулирование конечных потребителей.  

В результате Вы получете навыки:

  1. Как построить продажи через дистрибьюторов. 
  2. Как влияют стимулирующие программы на объём продаж дистрибьюторов. 
  3. Какие факторы влияют на выбор дистрибьюторов.

Курсы проводит Бизнес-консультант, управляющий партнёр компании «АйСи Про»

Ушаков Игорь Вячеславович

Имеющий большой опыт реализации проектов по построению отделов продаж.