Производство. Консервация. Изменение стратегии.

Какие проблемы были выявлены после аудита:

  1. Продажи осуществляются по регионам России через дилеров.
  2. Самым главным приоритетов, была цена. Они для клиентов делали низкую цену.
  3. Регионального деления не было.
  4. Менеджеры продавали хаотично. 
  5. Не было представления как дальше продаётся товар. 

 "Понятно, что исправлять ситуацию надо в срочном порядке, поэтому мы обратились в компанию АйСи Про."

Что было внедрено:
  • Разработали ценовую модель. Учитывали себестоимость, уровень продаж, цены конкурентов, уровень маркетингового участия.
  • Отдел продаж сегментировали по региональному признаку. Округ-область-город
  • Определили потенциал продаж по регионам.
  • Разделили текущих клиентов по региональному признаку.

 

  • Просчитали, в каждом регионе, насколько отгрузки клиентов сопоставимы с потенциалом продаж.
  • Составили портрет клиента, определили критерии в выборе клиента.
  • Создали план по поиску клиентов в каждом регионе.
  • Создали систему взаимоотношений с клиентами и условия прописали в документе «Торговая политика»

 

Какие показатели достигли:

 

  Ещё несколько месяцев назад единственным аргументом наших клиентов было, дорого. И мы снижали цену, тем самым снижали доходность. Теперь мы знаем ситуацию в регионах, у нас выстроенная ценовая модель, интересная для клиентов другого формата. Результат анализа подсказал, что наш клиент, это тот, кто сможет достичь потенциала региона, и которому важно участие производителя в достижении целей. 

     После тренинга «Мой дистрибьютор, как же тобой управлять» научились управлять работой таких клиентов. Уже после 3 месяцев прирост, в продажах составил 23%. Мы начали осваивать регионы, где наша активность была недостаточной или вообще отсутствовала. Самое главное, что у нас есть понимание, в какую сторону двигаться, мы можем спланировать объём производства, запланировать доходность и развитие компании.

 

"Это шаг в будущее. Надеюсь мы продолжим сотрудничество с компанией «АйСи Про»"

Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в комплексной программе "Перезагрузка"