Производство и оптовая торговля. Мебель. Оптимизация работы с текущими клиентами

  Мебельное производство — бизнес конкурентный: острая борьба за потребителя идет во всех ценовых сегментах от, начального до, премиального. Какие шаги необходимо предпринимать для того, чтобы заметно увеличить продажи?

  Молодая фабрика мебели, старт производства в 2012г. До 2015г. занимались наработкой имиджа и клиентской базы. В 2015г. решили все силы бросить на оптимизацию процессов, повышению эффективности работы. И решение пришло само собой, им нужен был профессиональный подход к решению задач. Поэтому и обратились в компанию АйСи Про, зная, что Мы обладаем большим опытом построения продаж. 

 

Какие проблемы были выявлены после аудита:

  1. Не сегментирован отдел продаж
  2. Нет плотной работы с текущими клиентами
  3. Не оценивается потенциал клиентов
  4. Не построена система по приходу новых клиентов
  5. Мотивация направлена только на объём продаж
  6. Не определён портрет клиента

 

Что было внедрено:
  • Первое, что сделали, разделили отдел продаж по специализации, потом внедрили систему мотивации исходя из целей.
  • Следующим этапом внедрили ежедневные собрания с подведением итогов.
  • Вывели портрет клиента.подведением итогов
  • Внедрили CRM, теперь можно анализировать работу и ошибки менеджеров

 

  • Сделали оценку разных ниш присутствия нашего товара.
  • Оценили лояльность клиентов.
  • Разработали мотивационные программы персонала и клиентов дилеров.
  • Провели дополнительное обучение.По текущим клиентам оценили уровень пенетрации (долю присутствия нашей продукции из общего ассортимента клиента.

 

Какие показатели достигли:

 

  Результат превзошёл все ожидания. После тренинга «Мой дистрибьютор, как же тобой управлять» отдел продаж другими глазами посмотрел на работу с дилерами. Внедрили мотивационные программы. 

  Особый прирост дали конкурсы среди персонала дилеров. Доля товара в ассортименте дилеров выросла от 10 до 40%, что дало прирост в общем объёме 30%, и это не предел. Лояльность дилеров, с каждым месяцем повышается. 

 

" На этом взаимодействия с компанией "АйСи Про" не заканчиваются, мы создаём систему прихода новых клиентов и автоматизируем фабрику в целом" 

Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в комплексной программе "Перезагрузка" 

 

Производство и оптовая торговля. Мебель. Оптимизация работы с текущими клиентами

Мебельное производство — бизнес конкурентный: острая борьба за потребителя идет во всех ценовых сегментах от, начального до, премиального. Какие шаги необходимо предпринимать для того, чтобы заметно увеличить продажи?

Что было:

Молодая фабрика мебели, старт производства в 2012г. До 2015г. занимались наработкой имиджа и клиентской базы. В 2015г. решили все силы бросить на оптимизацию процессов, повышению эффективности работы. И решение пришло само собой, нам нужен был профессиональный подход к решению задач. Поэтому мы и обратились в компанию АйСи Про, зная, что они обладают большим опытом построения продаж.

Какие проблемы были выявлены после аудита:

  • Не сегментирован отдел продаж
  • Нет плотной работы с текущими клиентами
  • Не оценивается потенциал клиентов
  • Не построена система по приходу новых клиентов
  • Мотивация направлена только на объём продаж
  • Не определён портрет клиента

Что было внедрено:

  1. Первое, что сделали, разделили отдел продаж по специализации, потом внедрили систему мотивации исходя из целей.
  2. Следующим этапом внедрили ежедневные собрания с подведением итогов.
  3. Оценили потенциал текущих клиентов.
  4. Вывели портрет клиента.
  5. По текущим клиентам оценили уровень пенетрации (долю присутствия нашей продукции из общего ассортимента клиента.
  6. Сделали оценку разных ниш присутствия нашего товара.
  7. Оценили лояльность клиентов.
  8. Разработали мотивационные программы персонала и клиентов дилеров.
  9. Провели дополнительное обучение.

 

Какие показатели достигли:

Результат превзошёл все ожидания. После тренинга «Мой дистрибьютор, как же тобой управлять» мы другими глазами посмотрели на работу с дилерами. Мы внедрили мотивационные программы. Особый прирост дали конкурсы среди персонала дилеров. Доля нашего товара в ассортименте дилеров выросла от 10 до 40%, что дало прирост в общем объёме 30%, и это не предел. Лояльность дилеров, с каждым месяцем повышается. На этом взаимодействия с компанией АйСи Про не заканчиваются, мы создаём систему прихода новых клиентов и автоматизируем фабрику в целом

Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в направлении Сопровождение проектами "Развивай продажи".