Проект термооборудования

Компания имела торговые точки по продаже и интернет магазин. До 2013 года показатели продаж ежегодно показывали рост. Но после 2013 года пошло снижение. Доля продаж розничных точек стала снижаться.

Какие проблемы были выявлены после аудита:

  1. Не выстроена ценовая модель
  2. Не просчитывается эффективность торговых точек
  3. Продавцы не владели навыками продаж
  4. Для привлечения клиентов не используется не стандартные каналы
  5. Не внедрена CRM система
  6. Система отчётности не позволяет контролировать продажи
Что было внедрено:
  • Разработали стратегию развития
  • Внедрили медиа планирование и разработали нестандартные виды привлечения клиентов.
  • Обучили персонал навыкам продаж.
  • Внедрили новый тип мотивации
  • Начали внедрять систему CRM, разработали систему работы с клиентами, внедрили систему планирования и принцип PDCA. 

 

Какие показатели достигли:

 

  Появились цели в работе, понимание к чему стремиться и как достигнуть. Эффективность менеджеров повысилась после внедрения мотивации, а особенно после тренинга «Мастер переговоров». Утвердили систему подбора и адаптации персонала. 

  Внедрили систему планирования и ежедневные собрания. Пока не все процессы автоматизированы, и система CRM не до конца внедрена. Дополнительно созданы каналы лидогенерации, внедрили воронку продаж. Разделили менеджеров по типу работы. Рекламная поддержка систематизировалась. Дополнительно создали видеоканал. Все эти действия уже на начальном этапе дали прирост 30%, о чём ещё «вчера» можно было только мечтать.

 

Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в комплексной программе "Перезагрузка"