Назад к списку

Привлечение клиентов. Каналы для поиска 

У компаний возникают вопросы: 

  1. Каким образом привлекать клиентов? 
  2. Какие каналы использовать? 
  3. Как просчитать эффективность по каждому каналу, и какова стоимость? 
  4. Каким образом внедрять эти каналы для поиска клиентов? 

Рассмотрим основные каналы привлечения клиентов: 


1 Клиенты через социальные сети. 

  Вы легко сможете сформировать вокруг себя лояльных бренду или лично вам подписчиков. Страницы в социальных сетях это большой ресурс для привлечения клиентов. Заявки в друзья не нужно пропускать через цензуру. Добавляем всех, потом удаляем ненужных. 

  Выкладывайте то, что ассоциирует Вас с Вашей аудиторией и будет полезным для них и регулярно добавлять новости. 

  Если страница заведена для создания дополнительного потока трафика, позаботьтесь о его регулярном наполнении. Выкладывайте фото и видео материал со встреч и мероприятий 

  Рассматривайте личные знакомства через социальные сети. Есть шанс подружиться с нужным человеком. 

2 EVENT маркетинг. 

  Внешние мероприятия - выставки, презентации, семинары, тренинги позволяют очень хорошо «засветиться» и даже заработать. Программа минимум, прорваться на мероприятие бесплатно. Программа максимум, заработать. Если вы ощущаете себя профессионалом в своей сфере, то было бы хорошо выступить на мероприятии в качестве спикера. 

  Основная цель — познакомиться, назначить встречи с важными покупателями. Можно построить этот процесс вокруг специально организованного мероприятия с целью привлечения внимания: выступления, розыгрыша, конкурса. Пока все это будет происходить, запускайте промоутер с подарками, чтобы собрать контакты. 

  Важно запомниться на мероприятии. Хорошее выступление Хорошая речь или событие позволит вам запомниться и добиться привлечения внимания. Организаторы уже сами захотят использовать вас как лид-магнит. Поэтому всегда тщательно готовьтесь к такому мероприятию. 

3 Внутренние мероприятия.

 Бизнес-затравки, вебинары, презентации, фуршеты. 

  •  Регистрация. Максимально автоматизируйте регистрацию. Создайте сайт с формой. Контролируйте каналы поступления клиентов. 
  •  Воронка продаж. Считайте конверсию: сколько зарегистрировалось; сколько оставили заявку; сколько пришло. 
  •  Бюджет. Внутреннее событие должно быть мало затратным. Считаем эффективность. 
  •  Продажа. Презентационный вариант мероприятия мало чем, интересен. Создавайте мотивирующее мероприятие. Продавайте с бонусами и скидками. 

 4 Интернет маркетинг. 

  Распространение полезной информации для привлечения целевой аудитории компании. Каналы:блог; соцсети; канал на YouTube; вебинары.Записывайте уникальный материал, комбинируйте текст и изображение, систематизируйте съёмку видеороликов.

5 Е-мейл маркетинг. 

  Дополнительные взаимоотношения с клиентом через письма с полезной информацией. Дайте повод потенциальным клиентам подписаться на рассылку. 

6 Контекстная реклама. 

  Короткие продающие рекламные объявления в Яндекс или Гугл, по которым поисковик выдает по конкретному запросу. Реклама приводит на сайт компании, где клиенту предложат совершить действие (продажа товаров или услуг, предоставление контактных данных). 

  • Как внедрять системы поиска? 
  • Как оценить эффективность каналов? 
  • Какие каналы использовать? 
  • Как просчитать бюджет? 
Эти и многие другие вопросы изучаются на Комплексной программе «Перезагрузка» 
Получить эффективных инструменты по Привлечению клиентов