Привлечение клиентов. Каналы для поиска 

У компаний возникают вопросы: 

  1. Каким образом привлекать клиентов? 
  2. Какие каналы использовать? 
  3. Как просчитать эффективность по каждому каналу, и какова стоимость? 
  4. Каким образом внедрять эти каналы для поиска клиентов? 
Читать дальше

Ценность клиента 

Рассмотрим 3 показателя.1. LTV - Lifetime Value или ценность клиента2. CLV - Customer Lifetime Value или пожизненная ценность клиента3. CRR - коэффициент удержания клиентов 

Читать дальше

РЕЙТИНГ NPS 

Как ваша компания выглядит в глазах покупателя и готов ли он вас рекомендовать? Как понять, что надо сделать, чтобы клиенты покупали у вас больше? 

Читать дальше

ABC АНАЛИЗ 

ABC анализ помогает правильно распределить ресурсы менеджеров, чтобы 20% усилий приносили 80% результата.

Читать дальше