Назад к списку

В поисках идеального дистрибьютора  

  1. Какой он, идеальный дистрибьютор? 
  2. Какие приоритеты для него важны в первую очередь? 
  3. Как управлять дистрибьютором? 


  Идеальный дистрибьютор: «Это компания, которая держит на складе весь необходимый ассортимент продукции, предлагает на него самые низкие цены, оперативно доставляет его до клиентов. 

 При этом она еще выполняет планы по продажам и покрытию территории, поддерживает программы лояльности, чтобы я не вздумал искать другого дистрибьютора. 

  Увы, такого дистрибьютора вряд ли можно найти. Поэтому приходится чем-то жертвовать, выбирать, что важнее. 

  Факторов, от которых зависит важность того или иного критерия работы дистрибьютора для его партнеров, — множество. 

  Для каждого из критериев рейтинга была выведена общая средняя оценка по всей базе полученных ответов (вне зависимости от номинаций), т. е. все оценки для данного критерия, полученные в ходе опроса, суммировались, а затем результат делился на количество компаний, выставивших оценку. 

 

 Рейтинг приоритетов: 

  • Цены. 
  • Способность решать проблемы. 
  • Финансовая и маркетинговая поддержка.
  • Наличие товара на складе. 
  • Гибкость, индивидуальный подход. 
  • Знание продукта/опыт в продвижении товара. 
  • Широта ассортимента. 
  • Программы формирования прибыльности. 
  • Отслеживание тенденций на рынке. 
  • Человеческий фактор. 
  • Наличие четких процедур. 

   Из важности приоритетов формируются потребности. 

- Как правильно выстраивать приоритеты в работе с дистрибьюторами? 

- Какую модель работы выбрать? 

- Как выстроить систему мотивации? 

- Каким образом влиять на рост продаж?

Эти и многие другие вопросы изучаются и внедряются на Комплексной программе «Перезагрузка» 

Получить эффективные инструменты для развития дистрибьюторов