Ценность клиента в продажах.

На какую сумму может отгрузиться клиент за время работы, и каким образом можно влиять на отгрузки? Насколько он ценен для компании?
Если возникают вопросы:
  • Какие клиенты являются наиболее ценными?
  • Какие показатели нужно учитывать при определении его ценности?
  • Как можно повлиять на сумму его отгрузок?
  • Как посчитать сумму его отгрузок?
Важным аспектом ведения предпринимательской деятельности является анализ ценности клиентов в продажах. Компании обязаны учитывать свои ресурсы и строить маркетинговую деятельность таким образом, чтобы стимулировать наиболее ценных клиентов, и работая с которыми фирма гарантирует себе улучшение показателей и достижение высоких результатов.
 
Как определить ценность клиента в продажах?
  
  • А — средний чек
  • В — среднее количество отгрузок
  • С — количество месяцев работы
Этот показатель позволяет анализировать, насколько регулярно клиент покупает ваш товар и на какую сумму.
 
         Чем выше показатель, тем лояльнее компания.
 
Для анализа по клиентам, выводятся средние показатели по компании и показатели по каждому клиенту, и эти показатели сравниваются.
 
Клиентам, показатели у которых ниже среднего, строится программа по улучшению работы, более плотно анализируются процессы и каждый месяц оцениваются результаты внедрения.
 
Цель, изучить процессы клиента и найти точки рост продаж.
 
Ценность клиента в продажах непрерывно связана с установлением выгодныхотношений и является важной величиной при определении значимости покупателя на протяжении всего сотрудничества.
 
Наши советы по увеличению ценности клиента:
  • Постоянно применяйтеэлементы маркетинга для анализа портрета клиента, описанные в наших других статьях:
       ABC анализ - переводите клиентов на другой уровень
       Рейтинг NPS работайте над лояльностью клиентов
       Пенетрация - работайте над долей присутствия вашего товара ассортименте клиента
  • Работайте над изучением потребностей клиента.
  • Формируйте работу с целевыми клиентами
  • Увеличивайте показатели средней отгрузки и количества отгрузок.
  • Расширяйте ассортимент товаров.
  • Выстраивайте мотивационные программы
В сумме эти действия обязательно дадут результат.
 
Мы постоянно и успешно занимаемся анализом ценности клиента в продажах, и грамотно выстраиваемработу с клиентской базой.
 
Совместно с нашей командой, вы установите новый уровень ценных отношений с клиентами, а самое главное увеличите свои продажи!
 
Мы нашим клиентам даём решения в вопросах:
 
  • Каким клиентам, и какие мероприятия внедрить для увеличения продаж?
  • Как правильно спланировать и рассчитать расходы на эти мероприятия?
  • Какие мероприятия внедрять в первую очередь?
  • Каких результатов ждать после внедрения?
 
 

Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в комплексной программе «Перезагрузка».

Оставьте заявку

Мы индивидуально подберём инструменты, которые выведут вашу компанию на новые показатели.